February 10th, 2009

клава_трава

Мдя...

Модер сообщества Хабаровск написал:....деньги буду брать не со всех, хотя как владелец сообщества имею право."
Я фигею с этих русских.
А я тоже владелец сообщества в таком случае, этого... кхв_пои, вот!
Шо мне, счетчик посетителям выставлять теперь? Ага, в литрах керосина. Написал туда - литр тащи! Просто заглянул, почитал - стакан!
А чо? Справедливо... Не пить же я его буду, а все на благо пойстерам ДВ.

Зы: А еще я владелец всех постов о кофейных снах в ЖЖ, например.

Не знаю я как на такое реагировать, в общем. Так что особо разоряться не буду. Особо и не об чем.
Вижу

Словечко.

Дивное такое словечко мне подарили - ИМХО.
Мол все, что не скажу, это только мое мнение, и не больше. Не станет же кто-то обижаться на то, что у человека есть свое мнение. Неразумно и неполиткорректно. По крайней мере в России, где еще не дошли до ручки, типа - запрета, как расистского термина "черная дыра".
У нас сейчас как раз очень модно признавать право на лево. Швабода, браццы!
(Куляймо, други, куляймо, браты, к ибуты мэмэ. (с)
Так что если есть какие претензии после моих гениальных, ессно, мыслей - это только мое мнение!
Тукита!
Фиг вам... ИМХО, я в домике!