senyoro (senyoro) wrote,
senyoro
senyoro

  • Mood:

И так это, прям, хорошо стало...

Ух ты ж!
В поисках чего-то натыкаюсь на виртуальную жилетку.
Там пишешь вопрос - получаешь комментарий.
Пишу, значит, про.... Жизнь, а мне отвечают:

"Блин. Да ты же лучше всех.У тебя все будет замечательно, а то что тебя тревожит - такая хрень в сравнении с твоими перспективами."

Ага. радуюсь, пишу про деньги, отвечают:

Ты не поверишь. Нет денег - проблема. Есть деньги - не просто, ТОЖЕ, проблема, а появляются такие проблемы, что все твои прошлые проблемы, и не проблемы вовсе. Ух как сказанула :) Видимо, сейчас тебе нельзя много денег. Это только кажется, что будет хорошо, а на самом деле...

Прям как медом по сердцу :)

Медом мажут тута,http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=jil
рекомендую :)
Tags: тестовое, хохмочки
Subscribe

  • (no subject)

    Снилось странное - будто покупаю я в супермаркете пачку отрубей, а ко мне подходит женщина, мол что это, для чего - и я ей начинаю объяснять всю…

  • Под занавес сна.

    Сегодня во сне мне читали лекцию о законах определяющих существование людей, в условиях жизни в многоэтажках. Мол все понимают, что такая масса людей…

  • Cнилось.

    Кабинет какого-то предприятия. Строгая обстановка, стол. кресло напротив, полки с папками вдоль стен. На столе стоит камера. изображение выводится на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments