А у кого-то детство так и не прошло, оказывается.
Но - если в ответ на "продаете ли вы айфон" - говорить - "Продаем, но самолучшее-уникальное барабанное шоу с огнем, неграми и восточными танцовщицами - а не типические пластиковые гаджеты" - то и вполне себе дополнительная реклама без грамма трудозатрат. Людям интересно, что же такое уникальное они могут получить - раз уж все равно позвонили. Уточняют, просят скинуть рекламки на мыло, прикидывают как бы использовать такие случайные знакомства...
Не все, через раз примерно. Но если учесть, что желающий купить айфон не может быть совсем уж бедным, то эти черезразы как раз из области потенциальной клиентуры.
Всетки зависть может быть полезной штукой - если она чужая, и правильно ее взнуздать.
Н-н-н-о-о-о, поехали!